С днём УЧИТЕЛЯ !
5 октября 2011 |
Сегодня во всех школах страны празднуется день учителя. Множество слов благодарности и поздравлений услышал каждый учитель в свой адрес. Традиционно к празднованию этого дня подошли ученики МОУ СОШ №3 с.Октябрьского.
В зале фойе каждый класс разместил свой поздравительный рукописный плакат. Учителя с огромным удовольствием рассматривали каждое приветствие.
Уроки во всех классах проводили сегодня сами ученики-старшеклассники. Для ребят это особенный день. Оказаться на месте учителя, понимать, что тебе доверили урок, это дорогого стоит.
Спрашиваю у юных учителей:
- "Двоек" много понаставили?
- Только "пятёрки"!- с улыбкой отвечают мне подрастающие педагоги.
На фото: классные руководители моих детей - Гайворонская Елена Николаевна и Купцова Вера Николаевна.
Не осталась без цветов и моя мама Мосягина Любовь Николаевна. Она тоже педагог по образованию. Её поздравляет её внучка девятиклассница Орлова Тоня, которая сегодня тоже попробовала себя в качестве учителя в 4 классе.
В зале фойе каждый класс разместил свой поздравительный рукописный плакат. Учителя с огромным удовольствием рассматривали каждое приветствие.
Ни один учитель не остался без цветов, без внимания и стихотворных пожеланий!
Уроки во всех классах проводили сегодня сами ученики-старшеклассники. Для ребят это особенный день. Оказаться на месте учителя, понимать, что тебе доверили урок, это дорогого стоит.
Спрашиваю у юных учителей:
- "Двоек" много понаставили?
- Только "пятёрки"!- с улыбкой отвечают мне подрастающие педагоги.
На фото: классные руководители моих детей - Гайворонская Елена Николаевна и Купцова Вера Николаевна.
Не осталась без цветов и моя мама Мосягина Любовь Николаевна. Она тоже педагог по образованию. Её поздравляет её внучка девятиклассница Орлова Тоня, которая сегодня тоже попробовала себя в качестве учителя в 4 классе.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.