В нашей стране уже никого не удивишь автомобилем, у которого имеется современный инжекторный двигатель. Только двигатель такого типа позволяет совмещать мощность и экономичность в одном флаконе. Но когда вдруг наступает зима на наших широтах, то владельцы инжекторных двигателей с удивлением начинают обнаруживать, что они гораздо хуже заводятся, чем карбюраторные.
С чем это связано и как с этим можно эффективно бороться?
Главное отличие здесь кроется в том, что во входном коллекторе инжекторного двигателя никогда не имеется бензиновых паров, как это происходит с двигателями карбюраторного типа. На авто должны стоять оригинальные автозапчасти Volvo s60. Даже если владелец автомобиля с карбюраторным двигателем поставил на стоянку авто несколько дней назад, то можно быть уверенным, что во входном коллекторе, который напрямую идет от топливно-смесительной камеры карбюратора, всегда будут оставаться немного паров бензина.
И когда водитель проворачивает ключ, то пары бензина моментально попадают в камеру сгорания двигателя. Топливо воспламеняется и двигатель начинает увереннее набирать обороты.
Но все усложняется с инжекторными двигателями, т.к. топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя посредством особых устройств - инжекторов. Воздушный же коллектор остается абсолютно сухим. Для завода в холодных условиях в каждой машине имеются особые настройки в бортовых компьютерах, которые позволяют оптимально подобрать несколько богатую топливную смесь и сдвинуть в нужном направлении прерыватель зажигания.
Но зачастую, если стоят сильные холода, все эти фиксированные настройки плохо помогают, т.к. большая часть импортных машин не проектировалась для нашего сурового климата.
Инфо: Рынку проката в Украине уже более 10 лет. Еще в 1990-е начали появляться первые компании предлагающие сервис проката и аренды транспорта в Украине. Первопроходцами стали компании купившие международную франшизу и представляющие услуги проката по шаблону.
Вторая волна проката началась уже в начале 2000-х – стали возникать национальные компании. Компаниями их конечно же назвать было сложно, но все же отдельные фирмы и люди стали предлагать [noleech]http://car-sharing.dp.ua/[/noleech], Днепропетровске, Донецке и Харькове.
И электронные настройки не помогают. И водитель вынужден прокручивать много раза стартер, пока окончательно не сядет аккумулятор.
Что делать в этом случае?
Остается одно проверенное решение: нужно включить зажигание, но не проворачивать ключ. В этом случае водитель начинает чувствовать, что электрический бензиновый насос начинает качать бензин в топливную рейку, от которой и питаются инжекторы. И так придется проделать несколько раз, пока топливная рейка полностью не заполнится топливом. Затем включается стартер и двигатель заводится. Запчасти для Volvo XC60 рекомендую посмотреть на ПОРТ3.
Как показывает опыт последних зим, если водитель будет правильно проделывать все вышеуказанные операции, то аккумулятор, стартер и внутренние части двигателя более не будут изнашиваться даже от сильного мороза. Двигатель моментально заведется, прогреется и будет готов к движению.
Каталог автозапчастей - все иномарки, запасные части оптом и в розницу.