Информационный портал города Ипатово > Авто/Мото > Стенды ремонта ТНВД
Стенды ремонта ТНВД20 марта 2013. |
Дизельный двигатель сильно отличаются от бензиновых. Различие состоит в том, как воспламеняется топливо-воздушная смесь. В дизелях воздух подаётся в камеру сгорания и сжимается. Когда солярка, или дизельное топливо, впрыскивается в этот горячий воздух, находящийся под высоким давлением, оно самовоспламеняется. Мощность мотора и его крутящий момент регулируется изменением количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. ТНВД бывают разные по своему типу и структуре, однако все они выполняют одну и ту же функцию. Скажем, что в ряде современных бензиновых агрегатах, имеющих непосредственный впрыск топлива, также есть ТНВД. Вообще стоит сказать отдельно, как устроена топливная система дизелей. Топливо накачивается из бака в топливный фильтр подкачивающим насосом, топливный фильтр в этом случае удаляет из солярки грязь и воду. Далее топливо с помощью подкачивающего насоса поступает в ТНВД. Понятное дело, что давление, образующееся внутри дизелей, достигает огромных величин, по этой причине ТНВД нередко выходят из строя. Чтобы избежать неприятностей на дорогах, автомобильные сервисы советуют владельцам машин с дизельным двигателем посещать время от времени [noleech]стенды ремонта ТНВД[/noleech], а также их диагностики. Как можно узнать о том, что в автомобиле что-то не так? Любой автовладелец, разумеется, знает, как должна вести себя на дороге его машина. Однако нередко бывают случаи, что в двигателе резко уменьшается мощность, заметно это при обгонах, при подъёме в гору и т.д. Вместе с этим количество потребляемого автомобилем топлива также может сильно увеличиваться. Вернуться назад |