Информационный портал города Ипатово > Авто/Мото > Стенды ремонта ТНВД

Стенды ремонта ТНВД


20 марта 2013.
Стенды ремонта ТНВД

Дизельный двигатель сильно отличаются от бензиновых. Различие состоит в том, как воспламеняется топливо-воздушная смесь. В дизелях воздух подаётся в камеру сгорания и сжимается. Когда солярка, или дизельное топливо, впрыскивается в этот горячий воздух, находящийся под высоким давлением, оно самовоспламеняется. Мощность мотора и его крутящий момент регулируется изменением количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания.

Одним из ключевых элементов в образовании энергии внутри дизелей является топливный насос высокого давления, благодаря которому и происходит поступление солярки в камеры цилиндров.


ТНВД бывают разные по своему типу и структуре, однако все они выполняют одну и ту же функцию. Скажем, что в ряде современных бензиновых агрегатах, имеющих непосредственный впрыск топлива, также есть ТНВД. Вообще стоит сказать отдельно, как устроена топливная система дизелей. Топливо накачивается из бака в топливный фильтр подкачивающим насосом, топливный фильтр в этом случае удаляет из солярки грязь и воду. Далее топливо с помощью подкачивающего насоса поступает в ТНВД.

Солярка, находящаяся внутри его, нагнетается плунжером через клапана и форсунки и впрыскивается последними в камеру сгорания. Скажем, что часть топлива не сгорает, она служит для смазки форсунок и поступает обратно в бак при помощи специальных каналов. В принципе также часть топлива используется для охлаждения насоса и деталей, из которых он состоит.


Понятное дело, что давление, образующееся внутри дизелей, достигает огромных величин, по этой причине ТНВД нередко выходят из строя. Чтобы избежать неприятностей на дорогах, автомобильные сервисы советуют владельцам машин с дизельным двигателем посещать время от времени [noleech]стенды ремонта ТНВД[/noleech], а также их диагностики.

Ведь в случае выхода из строя одной детали вы просто на просто не сможете продолжить движение, поскольку топливный насос высокого давления является едва ли не ключевой частью дизеля.


Как можно узнать о том, что в автомобиле что-то не так? Любой автовладелец, разумеется, знает, как должна вести себя на дороге его машина. Однако нередко бывают случаи, что в двигателе резко уменьшается мощность, заметно это при обгонах, при подъёме в гору и т.д. Вместе с этим количество потребляемого автомобилем топлива также может сильно увеличиваться.

Это означает одно – машину лучше отвезти в сервис, где установят причину неисправности и устранят её в кратчайшие сроки. Благодаря современному оборудованию, которым оснащаются сервисы, это не так уж и сложно.


Вернуться назад