Стих : «Зашла тут как-то в школу я…»
19 мая 2009 |
Стих : «Зашла тут как-то в школу я…»
Зашла тут как-то в школу я
Понаблюдать чтоб издаля,
Как сын предметы изучает
И кто как знанья добывает.
Присела я на задний ряд......
Девчонки рядом говорят.
Я им моргаю: «Что вы! Тише!»
Те отвели глаза под крышу.
Проигнорировав запрет
Вновь обсуждают свой секрет.
А между тем, учитель встал,
Пошел к доске, мел в руки взял
И стал ребятам объяснять
Что где прибавить, что отнять.
Но, видно, дети все устали
И отвлекать друг друга стали.
Один малец, забавы ради,
Поставил в ряд свои тетради
И, как из вражеского тыла,
Плевать из ручки стал в Людмилу.
За Людой той не заржавело-
Ответ на бой-святое дело-
И, не взирая на меня,
Дала юнцу тому «огня».
И через ряд тому мальцу
Швырнула книжкой по лицу.
Он громко ойкнул от удара.
Но Люде это было мало.
Сказала громко: «Ты!..Верблюд!»
«Ну, колбаса!»- ответ был тут.
Другой залез к себе в пенал.
Все стержни с ручек он достал.
Всё воедино он собрал
И ученик…антенной стал.
Он крутит «спутник» взад-вперёд,
Урчит и звуки издаёт.
Один считает птиц в окне,
Другой улыбку строит мне.
А третий жвачку растянул
В косу соседке завернул.
На первой парте ученик
Забыл в портфеле свой дневник.
Он осторожным стал рывком
С портфельным воевать замком.
Ему неловко шумным быть.
Ну- край портфель надо открыть!!!
Он ковырялся минут пять.
Забыл пенал. Полез опять.
Портфель издал забавный звук.
Смешно всем в классе стало вдруг.
«Ребята, тихо! Пятый класс!
Не узнаю сегодня вас.
Себя вы шумно так ведёте…
У нас в гостях сегодня тётя.
Вы не в саду, а на ученьи…»
Какое ж нужно здесь терпенье!
Вот так бы щёлкнул по носам,
Чтоб не мешал и слушал сам.
Ну вот и прозвенел звонок…
Я тоже вынесла урок.
Добавить нечего мне тут-
Учителей - ВЕЛИКИЙ труд!
А дети наши подрастут
И тоже это всё поймут.
* * *
Когда же дети подрастут-
Детишек в школу приведут.
И будет снова всё, как тут!
Да просто дети так растут.
Понаблюдать чтоб издаля,
Как сын предметы изучает
И кто как знанья добывает.
Присела я на задний ряд......
Девчонки рядом говорят.
Я им моргаю: «Что вы! Тише!»
Те отвели глаза под крышу.
Проигнорировав запрет
Вновь обсуждают свой секрет.
А между тем, учитель встал,
Пошел к доске, мел в руки взял
И стал ребятам объяснять
Что где прибавить, что отнять.
Но, видно, дети все устали
И отвлекать друг друга стали.
Один малец, забавы ради,
Поставил в ряд свои тетради
И, как из вражеского тыла,
Плевать из ручки стал в Людмилу.
За Людой той не заржавело-
Ответ на бой-святое дело-
И, не взирая на меня,
Дала юнцу тому «огня».
И через ряд тому мальцу
Швырнула книжкой по лицу.
Он громко ойкнул от удара.
Но Люде это было мало.
Сказала громко: «Ты!..Верблюд!»
«Ну, колбаса!»- ответ был тут.
Другой залез к себе в пенал.
Все стержни с ручек он достал.
Всё воедино он собрал
И ученик…антенной стал.
Он крутит «спутник» взад-вперёд,
Урчит и звуки издаёт.
Один считает птиц в окне,
Другой улыбку строит мне.
А третий жвачку растянул
В косу соседке завернул.
На первой парте ученик
Забыл в портфеле свой дневник.
Он осторожным стал рывком
С портфельным воевать замком.
Ему неловко шумным быть.
Ну- край портфель надо открыть!!!
Он ковырялся минут пять.
Забыл пенал. Полез опять.
Портфель издал забавный звук.
Смешно всем в классе стало вдруг.
«Ребята, тихо! Пятый класс!
Не узнаю сегодня вас.
Себя вы шумно так ведёте…
У нас в гостях сегодня тётя.
Вы не в саду, а на ученьи…»
Какое ж нужно здесь терпенье!
Вот так бы щёлкнул по носам,
Чтоб не мешал и слушал сам.
Ну вот и прозвенел звонок…
Я тоже вынесла урок.
Добавить нечего мне тут-
Учителей - ВЕЛИКИЙ труд!
А дети наши подрастут
И тоже это всё поймут.
* * *
Когда же дети подрастут-
Детишек в школу приведут.
И будет снова всё, как тут!
Да просто дети так растут.
Марина Орлова Сентябрь
2007г.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.