Грамотно заводим инжекторный двигатель в мороз

1 июня 2016 |

Грамотно заводим инжекторный двигатель в мороз

В нашей стране уже никого не удивишь автомобилем, у которого имеется современный инжекторный двигатель. Только двигатель такого типа позволяет совмещать мощность и экономичность в одном флаконе. Но когда вдруг наступает зима на наших широтах, то владельцы инжекторных двигателей с удивлением начинают обнаруживать, что они гораздо хуже заводятся, чем карбюраторные.

С чем это связано и как с этим можно эффективно бороться?

Главное отличие здесь кроется в том, что во входном коллекторе инжекторного двигателя никогда не имеется бензиновых паров, как это происходит с двигателями карбюраторного типа. На авто должны стоять оригинальные автозапчасти Volvo s60. Даже если владелец автомобиля с карбюраторным двигателем поставил на стоянку авто несколько дней назад, то можно быть уверенным, что во входном коллекторе, который напрямую идет от топливно-смесительной камеры карбюратора, всегда будут оставаться немного паров бензина.

И когда водитель проворачивает ключ, то пары бензина моментально попадают в камеру сгорания двигателя. Топливо воспламеняется и двигатель начинает увереннее набирать обороты.

Но все усложняется с инжекторными двигателями, т.к. топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя посредством особых устройств - инжекторов. Воздушный же коллектор остается абсолютно сухим. Для завода в холодных условиях в каждой машине имеются особые настройки в бортовых компьютерах, которые позволяют оптимально подобрать несколько богатую топливную смесь и сдвинуть в нужном направлении прерыватель зажигания.

Но зачастую, если стоят сильные холода, все эти фиксированные настройки плохо помогают, т.к. большая часть импортных машин не проектировалась для нашего сурового климата.

Инфо: Рынку проката в Украине уже более 10 лет. Еще в 1990-е начали появляться первые компании предлагающие сервис проката и аренды транспорта в Украине. Первопроходцами стали компании купившие международную франшизу и представляющие услуги проката по шаблону.

Вторая волна проката началась уже в начале 2000-х – стали возникать национальные компании. Компаниями их конечно же назвать было сложно, но все же отдельные фирмы и люди стали предлагать http://car-sharing.dp.ua/, Днепропетровске, Донецке и Харькове.


И электронные настройки не помогают. И водитель вынужден прокручивать много раза стартер, пока окончательно не сядет аккумулятор.

Что делать в этом случае?

Остается одно проверенное решение: нужно включить зажигание, но не проворачивать ключ. В этом случае водитель начинает чувствовать, что электрический бензиновый насос начинает качать бензин в топливную рейку, от которой и питаются инжекторы. И так придется проделать несколько раз, пока топливная рейка полностью не заполнится топливом. Затем включается стартер и двигатель заводится. Запчасти для Volvo XC60 рекомендую посмотреть на ПОРТ3.

Как показывает опыт последних зим, если водитель будет правильно проделывать все вышеуказанные операции, то аккумулятор, стартер и внутренние части двигателя более не будут изнашиваться даже от сильного мороза. Двигатель моментально заведется, прогреется и будет готов к движению.


Каталог автозапчастей - все иномарки, запасные части оптом и в розницу.

Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.