Не наш интернет

30 июня 2011 |

Не наш интернет

Последнею неделю, не могу подобрать слов чтобы выразить своё возмущение, очень уж «порадовала» работа «нашего дорого провайдера» ЮТК или теперь уже «Ростелеком».


Все знают что, пардон, геморрой как не назови так он геморроем и останется. Но Ростелеком заставил меня усомниться в справедливости этой народной мудрости.


Если при ЮТК было просто плохо, я не говорю о том, что как минимум в три раза дороже чем у других нормальных провайдеров, то с переименованием в Ростелеком стало просто не выносимо. Качество предоставляемой услуги широкополосный доступ в Интернет, снизилось в разы. То есть, теперь в Ипатово, у нас его фактически нет. Но мы как не странно продолжаем платить.


И если раньше было просто плохо, то теперь нет слов, чтобы описать качество предоставляемой услуги. Особенно поражает техподержка головного офиса в г.Ставрополе, которая советует поставить модем в бридж, залить в модем какую то неофициальную, к тому же ещё и не существующую прошивку. Кто потом после этих прошивок будет восстанавливать модемы клиентам?!


ЮТК конечно и раньше не отличалось хорошим отношением к своим клиентам, вспомнить хотя бы разные цены на интернет для г. Ставрополя, КавМинводской группы и других населённых пунктов края. Но теперь это переходит все границы.


Насколько я понимаю связь как таковая относиться к системам жизнеобеспечения. Посему возникает вопрос, куда смотрит Министерство Связи или Промышленности края, Госвязьнадзор, комитет защиты прав потребителя?! Не пора ли кого то наказать или лишить лицензии, на оказание услуг данного рода ?!


И не стоит переживать, не будет Ростелекома прейдут другие, не такое мы уж и захолустье. В общем предлагаю что то с этим делать. Например, писать письмо в правительство и в остальные инстанции. Кто готов подписаться пишите здесь или в личку.


И еще, если раньше я всем рекомендовал ADSL от ЮТК, то теперь только BeeLine, МТС и еже с ними. Потому как на сотовые в сложившейся ситуации еще можно как то надеться, ну только не Ростелеком. Мало того что у Ростелокома дорого как подключение так и использование так еще и не работает. Прошу учесть что я являюсь одним из самых первых и старых пользователей ADSL от ЮТК.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.