Аварийное состояние дороги Ипатово-Совруно (Часть 2)
6 мая 2013 |
Но это еще сильней ухудшило бдительность водителей когда едешь по дороге и видишь свежеуложеный асфальт, то как бы у водителя добавляется уверенность в том, что состояние дороги соответствует всем требованиям.
Развивая разрешенную скорость 90-100 км.ч. проезжаешь по свежезаделанным ямам, вдруг от куда ни возьмись рядом с такими латками налетаешь на достаточно глубокие выбоины.
Хотелось еще раз поднять тему о качестве наших дорог . Статья о состоянии дороги Ипатово-Совруно написаная 4.03.2013г. по всей видимости все таки подстегнула соответствующие службы и дорога была подлатана.
Сразу проскочила мысль вот дорожники, пропустили ямку. Но дальше по дороге везде была такая картина, рядом с свежезалатанными ямами находились ловушки для водителей. У меня было впечатление, что я еду по минному полю.
В одном месте даже была сложена куча скатов, по всей видимости после классных залетов в ямы, водители выбрасывают скаты прям на дороге. А может это новый знак "опасно, можно "влететь" на шину"? Глубина некоторых ям была более 10 сантиметров.
Залет в такую ямку с острыми краями, грозит приходу в негодность шины, диска, подвески, а так же чьим-то здоровьем. Грузовые машины возящие грунт, по асфальту не ездят, я специально стоял и дожидался такой машины. Значит асфальт сыпется не от этих машин.
Так может лучше положить один раз новый асфальт, чем каждый раз нести такие затраты, не создавая нормальных условий для проезда автотранспорта. Ведь по этой дороге ездят жители п.Совруно, п.Двуречный, п.Айгурский, п Хлебный с.Донцово, а.Юсуп-Кулакский и каждый год на дороге создается такая ситуация. Хотелось, чтобы управленцы подумали о таком варианте.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.