Почта России стала «Компанией года»
Независимые эксперты высоко оценили вклад Почты России в развитие и сохранение социальной инфраструктуры страны. Федеральный почтовый оператор получил престижную премию «Компания года» в соответствующей номинации.
Почта России – уникальное предприятие. Почтовая сеть – важнейший элемент социальной инфраструктуры страны. И не только потому, что почтовые отделения есть абсолютно везде, даже там, где нет никаких других организаций. 42 000 отделений почтовой связи охватывают почтовыми услугами 100% территории Российской Федерации, обслуживая более 50 млн адресов и оказывая порядка 180 видов услуг. Ежедневно в отделения почтовой связи обращаются более 2,5 млн граждан по всей стране.
Как социальный институт федеральный почтовый оператор выполняет широкий спектр социальных функций, оказывая огромный объём услуг по тарифам, установленным государством на уровне ниже себестоимости. При этом предприятие само зарабатывает средства для выполнения социальной миссии: ежегодно Почта направляет почти 13 млрд рублей, заработанных на конкурентных рынках, на то, чтобы покрыть некомпенсированный государством убыток от оказания социальных услуг.
Сегодня почта для жителей многих удалённых и труднодоступных населённых пунктов – единственный очаг цивилизации, единственная связь с миром, единственный представитель государства. Именно благодаря Почте России население небольших деревень и сёл, где порой нет даже магазина, чувствует, что не забыто страной и согражданами. Предприятие не просто обеспечивает клиентов самыми необходимыми в повседневной жизни услугами. Почтовики зачастую выполняют роль социальных работников, помогая в быту своим престарелым одиноким клиентам.
Именно поэтому Почта использует все возможности для сохранения сети почтовых отделений, несмотря на то, что три четверти из них – 28 тысяч – расположены на селе и глубоко убыточны (потери от их содержания достигают 4 млрд рублей). За последний год Почте России удалось не только сохранить сеть стационарных отделений, но и повысить доступность услуг за счёт внедрения 200 новых передвижных отделений почтовой связи.
«Почта – это фундамент единства страны, при этом сегодня этому фундаменту как никогда нужен «ремонт». Вопрос масштабной модернизации сети федеральной почтовой связи стоит ребром. Только модернизация и ничто иное может дать то качество услуг, которое требуется российским потребителям. Все усилия предприятия сосредоточены в этом направлении, однако для кардинального решения вопроса, безусловно, требуется решение государства», – отмечает руководитель Дирекции корпоративных коммуникаций Почты России Светлана Сергеева.
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.