Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!
Проведённый краш-тест Лады Гранты журналом Авторевю по методике EuroNCAP, показал весьма интересные результаты, которые ой, как неприятны будут любителям ругать российский автопром и желащие АвтоВАЗу исчезнуть.
Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8.4 балла, по степени защиты водителя и пассажира (высокая, достаточная, удовлетворительная, слабая, плохая) она получила первые три степени.
Лада Гранта обошла в безопасности как все производимые российские автомобили, так и некоторые иномарки:
УАЗ Патриот, Нива, Шевроле Нива, Волга Сайбер, все модели АвтоВАЗа: от "копейки" до Калины и Приоры, Шевроле Ланос, Фиат Албея, Дэу Нексия, много китайских бюджетных авто: BYD F3, Geely MK, Chery QQ, Chery Amulet, Geely Otaka.
Самое интересное, что вперёд Гранты вырвался популярный Хундай Солярис. Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. При том, что он стоит дороже Гранты примерно на 150 000 рублей.
Поэтому можно с уверенностью говорить, что российский автопром начал выпускать безопасные автомобили в своём классе и в своей ценовой категории, которые составят хорошую конкуренцию по безопасности другим авто. Посмотреть бы ещё на результаты Гранты в люксовом исполнении).
Этой моя первая статья, не судите строго)
p.s. О том как у нас тоже проводят свои краш-тесты и как считали баллы и степени защиты - http://www.autoreview.ru/arcap/
p.s. Если кто-то вдруг вспомнит и напишет, что это уже было, про краш-тест Гранты, объясняю - это ещё один (уже наш новый тест), про него по ссылке выше.
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.