Хонда Аккорд 2007 и 2012 года выпуска
Новая Хонда Аккорд способна составить конкуренцию лидерам премиум-сегмента: BMW 3-series, Audi A4 и конечно Mercedes-Bens C-class. Она стал солиднее, конечно увеличение потребительских характеристик сказалось и на цене, теперь от 965 тысяч рублей.
Нового поколения автомобильный мир ждал давно, со времени старт американской версии Хонда Аккорд 2007 года. Кроме утонченного интерьера и экстерьера модель стала экономичнее и экологичнее, однако это не отразилось на динамичности и производительности автомобиля. В компании еще раз доказали, что возможно создать красивый и в то же время функциональный автомобиль.
Переработке подверглись решетка радиатора, задний и передний бампер. Кроме этого была улучшена оптика, как передняя (изменение фокуса при поворотах), а задняя (новый дизайн и лучшая светоотдача). Передние фары получили автоматическую систему контроля дальнего света. Камера CMOS размещенная на лобовом стекле реагирует на свет встречных автомобилей и габаритные огни, после чего система без участия водителя выбирает режим освещения. Это продолжает доказывать, что компания не приносит в жертву безопасность, для получения лучшего дизайна.
Интерьер так же видоизменился. Он продуман до мелочей, что сделает поездку водителя еще комфортней. Серебряные ручки сразу бросятся в глаза на фоне темных дверных панелей, как и серебристый ручной тормоз, которому дизайнеры удивили особое внимание. Рулевое колесо и приборная панель также были улучшены. Отдельно стоит упомянуть о еще одном нововведении интерьера – подсветки углубления для ног голубым светом, которая в более ранних версиях была выполнена в красных тонах.
Хонда Аккорд 2012 укомплектовывается дизельным силовым агрегатом объемом 2,2 литра и шести ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент 350Нм при 2000 оборотов готов выдать мощность 150 лошадиных сил. Как может показаться, что характеристики не изменились с предыдущей версии, но это не так, значительно уменьшен выброс CO2 в атмосферу, а также снизился расход топлива. Не малую роль в этом сыграла модификация шасси, при котором главный упор сделали на аэродинамических характеристиках. Над ходовой частью совместно работали как японские, так и европейские и американские инженеры. Их усилиями достигнуто два режима работы: жестки – для высоких скоростей и плавный – для плохих дорог.
Читайте обзоры популярных марок автомобилей на автопортале avtoinomark.ru.