Хонда Аккорд 2007 и 2012 года выпуска

9 декабря 2012 |

Хонда Аккорд 2007 и 2012 года выпуска

Новая Хонда Аккорд способна составить конкуренцию лидерам премиум-сегмента: BMW 3-series, Audi A4 и конечно Mercedes-Bens C-class. Она стал солиднее, конечно увеличение потребительских характеристик сказалось и на цене, теперь от 965 тысяч рублей.

Нового поколения автомобильный мир ждал давно, со времени старт американской версии Хонда Аккорд 2007 года. Кроме утонченного интерьера и экстерьера модель стала экономичнее и экологичнее, однако это не отразилось на динамичности и производительности автомобиля. В компании еще раз доказали, что возможно создать красивый и в то же время функциональный автомобиль.


Переработке подверглись решетка радиатора, задний и передний бампер. Кроме этого была улучшена оптика, как передняя (изменение фокуса при поворотах), а задняя (новый дизайн и лучшая светоотдача). Передние фары получили автоматическую систему контроля дальнего света. Камера CMOS размещенная на лобовом стекле реагирует на свет встречных автомобилей и габаритные огни, после чего система без участия водителя выбирает режим освещения. Это продолжает доказывать, что компания не приносит в жертву безопасность, для получения лучшего дизайна.


Интерьер так же видоизменился. Он продуман до мелочей, что сделает поездку водителя еще комфортней. Серебряные ручки сразу бросятся в глаза на фоне темных дверных панелей, как и серебристый ручной тормоз, которому дизайнеры удивили особое внимание. Рулевое колесо и приборная панель также были улучшены. Отдельно стоит упомянуть о еще одном нововведении интерьера – подсветки углубления для ног голубым светом, которая в более ранних версиях была выполнена в красных тонах.


Хонда Аккорд 2012 укомплектовывается дизельным силовым агрегатом объемом 2,2 литра и шести ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент 350Нм при 2000 оборотов готов выдать мощность 150 лошадиных сил. Как может показаться, что характеристики не изменились с предыдущей версии, но это не так, значительно уменьшен выброс CO2 в атмосферу, а также снизился расход топлива. Не малую роль в этом сыграла модификация шасси, при котором главный упор сделали на аэродинамических характеристиках. Над ходовой частью совместно работали как японские, так и европейские и американские инженеры. Их усилиями достигнуто два режима работы: жестки – для высоких скоростей и плавный – для плохих дорог. 


Читайте обзоры популярных марок автомобилей на автопортале avtoinomark.ru.

Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.