Мощный ИБП с двумя аккумуляторами от Камаза своими руками
На базе стандартного UPS реализуется мощный источник бесперебойного питания с двумя аккумуляторами от Камаза, оснащенный автоматической вентиляцией при переходе в экономный режим.
Две проблемы, которые требовалось решить: падение напряжение, особенно характерное в жаркие периоды, когда люди включают кондиционеры и полное отключение электричества.
Первая проблема легко решается установкой автотрансформатора, позволяя на выходе получать стабильное напряжение 220 в, вторая требует организации системы бесперебойного питания на продолжительное время.
Как известно после нескольких лет работы ИБП, а именно его аккумуляторные батареи «деградирут», поэтому у многих они просто валяются. Для получения большего времени автономный работы, необходимы аккумуляторы большой емкости, одним из вариантов используются две стартерные аккумуляторы от автомобилей типа КАМАЗ - 140 АЧ.
В большинстве мощных ИБП применяются аккумуляторы напряжением 24 в, нам потребуется две батареи соединенных последовательно, от состояния которых будет зависеть продолжительность энергоснабжения.
Старая батарея достается, для подключения делаются контактные зажимы (желательно разных цветов – плюс и минус), на лицевой панели ИБП делаются два отверстия, фиксируются зажимы и припаиваются провода, которые шли от аккумуляторной батареи ИБП.
В продолжительном режиме работы повышается и температура нагрева, поэтому для охлаждения ИБП снабжается вентиляторами, подключенными последовательно, для запуска в режиме преобразования используем светодиод, который символизирует работу ИБП от батареи.
К обмоткам маленькой реле припаиваются выводы светодиода, к одному контакту реле провод от входящего плюса аккумуляторной батареи, а к другому свободный красный провод вентилятора, черный провод вентилятора к входящему минусу аккумуляторной батареи.
Готово! При переходе ИБП в режим работы от аккумуляторов автоматически включается охлаждение. Жаль, что нет подробной схемы подключения, но кому нужно тот разберется.
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.