Немного о рекламе и ее использовании
Широкая известность, привлечение потребителей, новых клиентов, создание широкой известности, завоевание новых зрителей и т.п. - на первые места выводит реклама. На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни общества и бизнеса, чем шире становится выбор товаров и услуг, тем интенсивнее развивается реклама, а отсутствие нормальных рыночных условий и спроса ставит под необходимость рекламы.
Реклама повсюду: радио, печать, телевидение, интернет, для многих стран реклама является стимулятором экономического роста, а с некоторой стороны благодаря творениям рекламных специалистов носит и развлекательный характер.
Реклама оказывает большое влияние на потребителя при выборе товаров или услуг. Так, например по статистике жителей России больше всего привлекает реклама по телевизору 61,2%, газетная и журнальная реклама заинтересовывает около 21% респондентов, 14,9% обращают внимание на радио рекламу, щитовая реклама привлекает 6,6%, реклама на транспорте 4,7%, присылаемая реклама по почте (почтовые рассылки) 2,5%, а около 26,5% россиян вовсе не обращают внимания на рекламу. Судя по статистике реклама размещаемая в СМИ пользуется наибольшим спросом и является наиболее эффективной привлекая наибольшее кол-во потребителей. Но не стоит забывать, что не вся реклама оказывает нужное воздействие и является эффективной.
Общепринятой моделью восприятия рекламных продуктов принято считать цепочку «Внимание – Интерес – Желание – Мотив - Действие». В первую очередь реклама должна привлечь внимание потенциального потребителя, которое может быть как непроизвольной – человек сознательно хочет что-то увидеть, так и произвольной – возникает, когда предмет замечен случайно, без явного указания на него.
Поэтому для привлечения внимания часто используют запечатленные образы и яркие ассоциации, интересные фотографии заостряющие внимание, не малым фактором является качественная фотосъемка рекламной продукции и правильное размещение для восприятия, кстати полезной информации можно почерпнуть на сайте vadim-novikov.ru.
Дальше реклама должна вызвать интерес у потребителя, посредством воздействия на его интеллект и эмоции, если удалось привлечь эмоционально, то для удержания внимания, она должна заинтересовать потребителя своим содержанием, вызвать какую-то реакцию, возможно удивить, заинтриговать, обрадовать, хорошо сделанная реклама пробуждает желание воспользоваться и сформирует представление о продукции.
Как только человек осознает, что та или иная услуга или продукция именно то, что ему нужно, он принимает решение, после которого следует и действие и человек не всегда может объяснить причину совершения покупки.
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.