Немного о рекламе и ее использовании

15 июля 2012 |

Немного о рекламе и ее использовании

Широкая известность, привлечение потребителей, новых клиентов, создание широкой известности, завоевание новых зрителей и т.п. - на первые места выводит реклама. На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни общества и бизнеса, чем шире становится выбор товаров и услуг, тем интенсивнее развивается реклама, а отсутствие нормальных рыночных условий и спроса ставит под необходимость рекламы.


Реклама повсюду: радио, печать, телевидение, интернет, для многих стран реклама является стимулятором экономического роста, а с некоторой стороны благодаря творениям рекламных специалистов носит и развлекательный характер.


Реклама оказывает большое влияние на потребителя при выборе товаров или услуг. Так, например по статистике жителей России больше всего привлекает реклама по телевизору 61,2%, газетная и журнальная реклама заинтересовывает около 21% респондентов, 14,9% обращают внимание на радио рекламу, щитовая реклама привлекает 6,6%, реклама на транспорте 4,7%, присылаемая реклама по почте (почтовые рассылки) 2,5%, а около 26,5% россиян вовсе не обращают внимания на рекламу. Судя по статистике реклама размещаемая в СМИ пользуется наибольшим спросом и является наиболее эффективной привлекая наибольшее кол-во потребителей. Но не стоит забывать, что не вся реклама оказывает нужное воздействие и является эффективной.


Общепринятой моделью восприятия рекламных продуктов принято считать цепочку «Внимание – Интерес – Желание – Мотив - Действие». В первую очередь реклама должна привлечь внимание потенциального потребителя, которое может быть как непроизвольной – человек сознательно хочет что-то увидеть, так и произвольной – возникает, когда предмет замечен случайно, без явного указания на него.

Поэтому для привлечения внимания часто используют запечатленные образы и яркие ассоциации, интересные фотографии заостряющие внимание, не малым фактором является качественная фотосъемка рекламной продукции и правильное размещение для восприятия, кстати полезной информации можно почерпнуть на сайте vadim-novikov.ru.


Дальше реклама должна вызвать интерес у потребителя, посредством воздействия на его интеллект и эмоции, если удалось привлечь эмоционально, то для удержания внимания, она должна заинтересовать потребителя своим содержанием, вызвать какую-то реакцию, возможно удивить, заинтриговать, обрадовать, хорошо сделанная реклама пробуждает желание воспользоваться и сформирует представление о продукции.


Как только человек осознает, что та или иная услуга или продукция именно то, что ему нужно, он принимает решение, после которого следует и действие и человек не всегда может объяснить причину совершения покупки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.